infoНа данный момент имеется одна вакансия:

Наименование должности: Главный специалист (бухгалтер)

Заработная плата от 25500 рублей до 28500 рублей.

Квалификационные требования:

1. К уровню образования – высшее профессиональное образование по профилю замещаемой должности по направлениям подготовки (специальности), входящим в группу «Экономика и управление».

2. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности – минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) от одного года или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет;

 для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

не предъявляются к выпускнику очной формы обучения образовательной организации высшего образования в случае:

1) заключения между ним и Армавирской городской Думой договора о целевом обучении за счет средств местного бюджета и при поступлении на муниципальную службу в срок, установленный договором о целевом обучении;

2) заключения договора между ним и одним из государственных органов Краснодарского края или органов местного самоуправления в Краснодарском крае о прохождении практики в течение всего периода обучения;

3) осуществления им полномочий депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края или полномочий депутата представительного органа муниципального образования;

3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

            знание Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных актов Краснодарского края, касающихся должностных обязанностей, прав и ответственности главного специалиста (бухгалтера) отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы; знание законодательства о муниципальной службе в РФ, Краснодарском крае, муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы; знание законодательства РФ, Краснодарского края о противодействии коррупции; знание законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, Краснодарского края, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления; знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления; знания в области информационно-коммуникационных технологий;

4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

            1) владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

            2) владение информационно-коммуникационными технологиями;

            3) умение организовать личный труд и планировать служебное время;

            4) владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;

            5) владение официально-деловым стилем современного русского языка;

            6) умение разрабатывать нормативные и иные проекты решений Армавирской городской Думы, распоряжений председателя Армавирской городской Думы;

            7) умение разрабатывать предложения для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности Армавирской городской Думы;

            8) умение подготавливать, организовывать мероприятия, проводимые Армавирской городской Думой;

            9) владение системным подходом к решению задач;

            10) умение составлять и исполнять перспективные и текущие планы;

            11) умение организовать взаимодействие со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования город Армавир для решения профессиональных вопросов;

            12) умение работать с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов;

            13) умение вести служебный документооборот, исполнять служебные документы, подготавливать проекты ответов на обращения организаций и граждан;

            14) умение выстраивать межличностные отношения;

            15) умение вести деловые переговоры