За 2018 год в Армавирскую городскую Думу поступило 34 письменных обращения граждан, что на 21 обращение меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В законодательный орган со своими проблемами обращались жители, общественные объединения и организации, жильцы многоквартирных домов, трудовые коллективы бюджетных учреждений, организаций, группы граждан.

Возможность обратится в Армавирскую городскую Думу гражданам предоставляется лично, а также направляют индивидуальные и коллективные обращения в Армавирскую городскую Думу. Организация работы с обращениями граждан в Думе включает рассмотрение обращений: письменных или устных, поступивших в ходе личного приема, поступивших на электронный адрес Думы, поступивших почтовой или факсимильной связью.

Так же осуществляется прием граждан председателем Армавирской Думы в помещениях Армавирской городской Думы и сотрудниками отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы по адресу ул. К.Либкнехта, 52 каб.50,51,52, так и всеми депутатами городской Думы в помещениях депутатских центров в соответствии с графиками приемов. Кроме того, депутатами, членами фракции «Единая Россия» городской Думы осуществляется прием в общественной приемной Армавирского местного отделения Партии «Единая Россия» по адресу ул. Свердлова, 71.

Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». Обращения рассматривались как важное средство осуществления и укрепления связей с населением, как существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов.

При соблюдении Порядка обращения граждан в Армавирскую городскую Думу срок рассмотрения обращения составляет 30 дней с момента его регистрации.

В соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и статьей 26 Устава муниципального образования город Армавир, обращения депутата Армавирской городской Думы, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В отчетный период в Армавирскую городскую Думу поступило 1104 единиц входящей корреспонденции (без учета корреспонденции депутатских центров).

 

Анализ поступившей в 2018 году корреспонденции в сравнении с 2017 годом:

Корреспонденты

2017 год

2018 год

1.

От граждан

55

34 (-21)

2.

Из ЗСК края, администрации Краснодарского края

189

135 (-54)

3.

Прокуратуры г. Армавира

90

112 (+22)

4.

Администрации г. Армавира

684

650 (-34)

5.

Организации и предприятия города и Краснодарского края

106

173 (+67)

 

Итого за год:

1124

1104 (-20)

Из поступивших от граждан - 34 обращений:

- на бумажном носителе – 34 обращения;
- по факсу – 0;
- по электронной почте - 0 обращений.

 

Все обращения граждан можно разделить также:

№ п/п

Показатель письменных обращений

2017 год

2018 год

1.

Индивидуальные

43

26

2.

Коллективные

10

8

3.

Повторные

2

0

Всего обращений:

55

34

 

 

 По показателям рассмотрения:

№ п/п

Показатель

2017 год

2018 год

1

Положительно рассмотрено

43

26

2

Разъяснено

5

8

3

Отказано

0

0

4

Переадресовано

7

0

Всего обращений:

55

34

 

Анализ поступившей корреспонденции от граждан показал, что вопросы распределены следующим образом:

№ п/п

Содержание вопроса

2018 год

1.

Вопросы ЖКХ (деятельности ТСЖ и управляющих компаний, благоустройство)

11

2.

Об улучшение жилищных условий

1

3.

По вопросу трудоустройства

1

4.

О приватизации служебного жилья

2

5.

О налоге на имущество

2

6.

Об увековечении памяти

3

7.

О работе общественного транспорта

1

8.

Об оказании материальной помощи

2

9.

Прочие вопросы

11

 

Всего:

34

 

Всем заявителям даны ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов в порядке, установленном законодательством.