Официально опубликованно

в газете "Армавирский Собеседник"

от 23.12.2017 №186 (24426)

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИР
АРМАВИРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

 

21 декабря 2017 года      

№ 334                       

г.Армавир 

О внесении изменений в решение Армавирской городской Думы
от 27 декабря 2011 года № 280 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир»

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Армавирская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения в решение Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года № 280 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир»,

в приложении к решению - в Положении о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир:

  1. часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Армавир;

2) экспертиза проектов решений о бюджете муниципального образования город Армавир, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир;

4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования город Армавир, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования город Армавир из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) аудит эффективности, направленный на определение законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и  результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

7) обобщение результатов осуществления аудита  в сфере закупок, в том числе установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах;

8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Армавир, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Армавир;

9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования город Армавир, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования город Армавир и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Армавир;

10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Армавир, а также экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и муниципальных программ;

11) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации;

12) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

13) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования город Армавир, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Армавирскую городскую Думу и главе муниципального образования город Армавир;

14) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования город Армавир на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и бюджетом муниципального образования город Армавир;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции, в том числе при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, и информирование органов прокуратуры в случае обнаружения в муниципальных нормативных правовых актах, проектах  муниципальных нормативных правовых актов признаков коррупциогенных факторов;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Армавир и нормативными правовыми актами Армавирской городской Думы».

1.2. часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности контрольно-счетной палаты является ее Регламент.

Регламент определяет содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядки: ведения дел, направления контрольно-счетными органами запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети «Интернет» информации о деятельности контрольно-счетных органов, и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты».

1.3. статью 11 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Планирование контрольной деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется на основе риск-ориентированного подхода - процесса отбора объектов контроля в зависимости от степени риска причинения объектами ущерба, в целях повышения эффективности расходования ресурсов на функционирование контрольно-счетной палаты путем концентрации усилий на наиболее значимых направлениях, а также оптимизации нагрузки на объекты контроля».

1.4. статью 17 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. В случае обнаружения в проектах муниципальных правовых актов, перечисленных в  пункте 10 части 1 статьи 8 настоящего Положения, их несоответствия нормативным положениям и требованиям действующего бюджетного законодательства и (или) признаков коррупциогенных факторов по результатам проведенных контрольно-счетной палатой экспертиз, разработчики таких проектов должны принять меры по их устранению в согласованный с контрольно-счетной палатой срок, а также предоставить в контрольно-счетную палату доработанный с учетом предложений и рекомендаций, содержащихся в заключении палаты, проект муниципального правового акта.

При наличии разногласий на предмет содержания проектов муниципальных правовых актов применительно к заключению контрольно-счетной палаты, разработчик проекта вправе обратиться в Армавирскую городскую Думу с целью урегулирования разногласий, обеспечив при этом направление разногласий с правовым обоснованием в контрольно-счетную палату.

В случае выявления контрольно-счетной палатой в ходе проведения экспертиз проектов муниципальных правовых актов нарушений бюджетного законодательства, требующих принятия мер по их пресечению и (или) предупреждению, и не принятием разработчиком проекта муниципального правового акта мер по внесению соответствующих изменений в проект муниципального правового акта, контрольно-счетная палата обращается в Армавирскую городскую Думу для рассмотрения вопроса в пределах компетенции представительного органа, а также направляет соответствующие документы и материалы в органы прокуратуры для устранения нарушений в порядке надзора по основаниям статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации, статей 2-4 Федерального закона от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикорупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Армавирской городской Думы по правовым вопросам, местному самоуправлению и защите прав и свобод граждан (Аксаева).

3. Опубликовать официально настоящее решение в газете «Армавирский собеседник» .

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования
город Армавир
А.Ю.Харченко

 

Председатель Армавирской
городской Думы
А.В.Поляков