РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АРМАВИРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

23.12.2004 г. № 6

г.Армавир

О местном бюджете на 2005 год

1. Утвердить местный бюджет на 2005 год по расходам в сумме 723 млн.295 тыс. рублей и по доходам в сумме 723 млн. 295 тыс. рублей.

2. Утвердить в составе доходов местного бюджета безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 288 млн. 295 тыс. в том числе:

1) субвенции из фонда компенсаций на реализацию краевых целевых программ в 2005 году – в сумме 20 млн. 967 тыс. рублей;

2) субвенции из фонда компенсаций на реализацию полномочий субъекта Российской Федерации, переданных муниципальному образованию город Армавир в 2005 году – в сумме 154 млн. 961 тыс. рублей;

3) субвенции и субсидии из фонда компенсаций на реализацию законов и иных нормативно-правовых актов Краснодарского края в 2005 году – в сумме 8 млн. 635 тыс. рублей;

4) субвенции из фонда компенсаций на реализацию федеральных законов в 2005 году – в сумме 101 млн. 329 тыс. рублей;

5) субсидии из фонда софинансирования социальных расходов в 2005 году – 2 млн. 403 тыс. рублей.

3. Закрепить основные доходные источники местного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему Решению за федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним и иным поступлениям в местные бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Администрация муниципального образования город Армавир вправе в случае изменения функций исполнительных органов местного самоуправления города уточнять закрепленные за ними основные доходные источники местного бюджета, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Решению.

5. Установить, что доходы, поступающие в 2005 год в местный бюджет, формируются за счет федеральных, региональных и местных налогов, сборов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год» и Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2005 год».

6. В доходы местного бюджета на 2005 год включаются безвозмездные перечисления.

7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы местного бюджета.

8. Упразднить с 1 января 2005 года целевой бюджетный фонд города Армавира.

9. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города направляют 15 процентов прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налоговых и иных обязательных платежей, в местный бюджет.

10. Установить, что в 2005 году поступившие в местный бюджет доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям социально-культурной сферы города, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах местного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.

11. Учесть в местном бюджете на 2005 год объем поступлений доходов в суммах согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 12. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

13. Утвердить дополнительные коды целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

14. Утвердить дополнительные коды видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части местного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

15. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2005 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 16. Установить, что обязательными условиями финансирования из местного бюджета получателей бюджетных средств являются:

 - эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

 - своевременное предоставление достоверных отчетов и иных сведений об использовании бюджетных средств;

 - своевременная подача бюджетных заявок и (или) иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств;

 - соблюдение существующего порядка проведения закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;

 - своевременный и полный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе;

 - своевременное и полное внесение платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе.

 В случае невыполнения получателями средств местного бюджета вышеуказанных условий, начальник финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире вправе в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации осуществить блокировку расходов, предусмотренных данному получателю, впредь до выполнения им вышеперечисленных условий.

17. Утвердить распределение расходов местного бюджета на реализацию городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Решению.

18. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлениям главных распорядителей средств местного бюджета, вносятся изменения в:

1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета - при получении безвозмездных средств из других уровней бюджета и иных безвозмездных поступлений;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета - в соответствии со статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;

 3) ведомственную структуру расходов местного бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета – в случае образования в ходе исполнения местного бюджета на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов главных распорядителей средств местного бюджета;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Краснодарском крае, Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления, департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире;

6) функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета – в случае обращения взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета – на суммы средств, выделяемых местному бюджету из резервного фонда администрации Краснодарского края;

 8) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Установить, что неиспользованные в 2004 году целевые средства, полученные из краевого бюджета, подлежат использованию в 2005 году на те же цели.

20. Органам местного самоуправления муниципального образования город Армавир не принимать решений, приводящих к увеличению расходов, сокращению доходов местного бюджета, без внесения изменений и дополнений в настоящее Решение о компенсации увеличения расходов, снижения (выпадения) доходов.

21. Расходы на реализацию нормативных правовых актов, не предусмотренные в местном бюджете на текущий год либо предусмотренные частично (не в полной мере) не подлежат исполнению в 2005 году, либо исполняются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.

 В случае, если нормативные акты, устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим Решением, применяется настоящее Решение.

22. Установить на 2005 год лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, включая предоставляемые в пределах финансового года налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей, в местный бюджет, в размере 3 процентов расходов местного бюджета.

 Учесть, что отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местный бюджет, предоставляются только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.

 23. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2006 года в размере 70 процентов доходной части местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 5 процентов расходов местного бюджета, верхний предел на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году в сумме 3 млн. рублей.

 24. Администрация города Армавира в процессе исполнения местного бюджета вправе привлекать для покрытия кассовых разрывов и погашения долговых обязательств города средства кредитных организаций и иных юридических лиц с учетом верхнего предела муниципального долга и в пределах годовых ассигнований по соответствующим статьям расходов местного бюджета.

 25. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. 

 Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся в пределах, утвержденных им смет доходов и расходов.

26. При установлении факта незакрытия муниципальными учреждениями города счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предоставить право финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств местного бюджета, открытым в указанном управлении, в порядке, установленном администрацией города Армавира.

27. Установить, что заключение получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и оплата по ним производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

 Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2005 год.

 Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета получателями бюджетных средств, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном законодательством порядке через финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией города Армавира.

 Финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире имеет право приостанавливать оплату расходов получателей бюджетных средств, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

 Договор, заключенный получателем бюджетных средств (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета) с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств местного бюджета или финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире.

 28. Установить, что закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 Финансирование получателей средств местного бюджета на осуществление закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд производится только после оформления в установленном порядке способа закупки.

 29. Средства, израсходованные получателями средств местного бюджета не по целевому назначению по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления и контрольно-ревизионного управления Министерства Финансов Российской Федерации в Краснодарском крае, департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире подлежат возмещению.

 На сумму средств, использованных не по целевому назначению, финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире сокращает лимиты бюджетных обязательств получателю средств местного бюджета путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» либо списывает со счетов получателя в бесспорном порядке средства местного бюджета, использованные не по целевому назначению.

30. Разрешить Муниципальному унитарному производственному предприятию «Жилхоз» 10 процентов от сумм выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда направлять на развитие производственной базы.

 31. Ввести понижающий коэффициент 0,667 к исчислению денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования город Армавира, а также лиц, замещающих должности, не относящиеся к указанным должностям, должностные оклады которых установлены в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации, содержание которых осуществляется за счет средств местного бюджета города.

32. Применить тарифную ставку (оклад) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений города в размере 720 (семьсот двадцать) рублей, утвержденную Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2005 год».

33. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне города на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, направляются в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире для исполнения в установленном законодательством порядке.

34. Установить, что финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире осуществляет в установленном законодательством порядке списание средств местного бюджета с лицевых счетов получателей средств местного бюджета, открытых в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире, по их денежным обязательствам на основании исполнительных листов и судебных приказов.

 В случае отсутствия на лицевом счете должника остатка лимита бюджетных обязательств главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет выделение должнику лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу или судебному приказу.

35. Не использованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования местного бюджета на 2005 год прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.

36. Администрации города Армавира представлять в Армавирскую городскую Думу отчеты о ходе исполнения местного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года и отчет об исполнении местного бюджета за текущий финансовый год.

 37. Признать утратившими силу:

- решение Армавирской городской Думы от 21 июня 2001 года № 62 «Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде города Армавира»;

- решение Армавирской городской Думы 20 октября 2004 года № 406 «О внесении изменений в Положение о целевом бюджетном фонде города Армавира».

38. Опубликовать настоящее Решение в газете «Армавирский собеседник».

39. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Глава города Е.В.Пивень

Дополнительно:
Скачать приложения