1. Деятельность
  2. Обращения в Думу
  3. Информация о работе с обращениями
  4. Информация о работе с обращениями граждан в 2022 году

Информация о работе с обращениями граждан в 2022 году

Февраль 1, 2023 Просмотров: 57

За 2022 год в приемную Армавирской городской Думы поступило 24 письменных обращений граждан, что на 9 обращений меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В законодательный орган со своими проблемами обращались жители, общественные объединения и организации, жильцы многоквартирных домов, трудовые коллективы бюджетных учреждений, организаций, группы граждан.

Возможность обратится в Армавирскую городскую Думу гражданам предоставляется лично, а также направляют индивидуальные и коллективные обращения в Армавирскую городскую Думу. Организация работы с обращениями граждан в Думе включает рассмотрение обращений: письменных или устных, поступивших в ходе личного приема, поступивших на электронный адрес Думы, поступивших почтовой или факсимильной связью.

Так же осуществляется прием граждан председателем Армавирской Думы в помещениях Армавирской городской Думы и сотрудниками отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы по адресу ул. К.Либкнехта, 52 каб.50,51,52, так и всеми депутатами городской Думы в помещениях депутатских центров в соответствии с графиками приемов. Кроме того, депутатами, членами фракции «Единая Россия» городской Думы осуществляется прием в общественной приемной Армавирского местного отделения Партии «Единая Россия» по адресу ул. Свердлова, 71.

Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». Обращения рассматривались как важное средство осуществления и укрепления связей с населением, как существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов.

При соблюдении Порядка обращения граждан в Армавирскую городскую Думу срок рассмотрения обращения составляет 30 дней с момента его регистрации.

В соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и статьей 26 Устава муниципального образования город Армавир, обращения депутата Армавирской городской Думы, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В отчетный период в Армавирскую городскую Думу поступило 927 единиц входящей корреспонденции (без учета корреспонденции депутатских центров).

 

 

Анализ поступившей в 2022 году корреспонденции в сравнении с аналогичным периодом 2021 года:

 

Корреспонденты

2021 год

2022 год

1.

От граждан

33 (+6)

24 (-9)

2.

Из ЗСК края, администрации Краснодарского края

76 (-29)

99 (+23)

3.

Прокуратуры г. Армавира

52 (+5)

75 (+23)

4.

Администрации г. Армавира

372 (-35)

624 (+252)

5.

Организации и предприятия города и Краснодарского края

86 (+38)

105 (+19)

 

Итого:

617 (-44)

927 (+310)

 

 

Из поступивших от граждан - 24 обращений:

- на бумажном носителе – 21 обращение;
- по факсу – 0;
- по электронной почте - 3 обращения.

 

Все обращения граждан можно разделить также:

 

№ п/п

Показатель письменных обращений

2021 год

2022 год

1.

Индивидуальные

20 (-3)

14 (-6)

2.

Коллективные

Темы обращений:

- о подключении коммуникаций;

- об организации тротуаров;

- о необходимости внесения изменений в генплан;

- о благоустройстве МКД;

8 (+6)

8

3.

Повторные

Темы обращений:

- о наименовании улиц;

- о строительстве сооружения.

5 (+3)

2 (-3)

Всего обращений:

33 (+6)

24 (-9)

 

 

 По показателям рассмотрения:

 

№ п/п

Показатель

2021 год

2022 год

1

Положительно рассмотрено

12

12

2

Разъяснено

16

12

3

Отказано

0

0

4

Переадресовано

5

0

Всего обращений:

33

24

 

 

Анализ поступившей корреспонденции от граждан показал, что вопросы распределены следующим образом:

№ п/п

Содержание вопроса

2021 год

2022 год

1.

Вопросы ЖКХ (деятельности ТСЖ и управляющих компаний, благоустройство)

12

5

2.

Об улучшение жилищных условий

1

1

3.

О присвоении наименования улице

1

3

4.

О работе общественного транспорта

1

0

5.

О необходимости внесения изменений в генплан

0

8

6.

Прочие вопросы

18

7

 

Всего:

33

24

 

Всем заявителям даны ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов в порядке, установленном законодательством.